«Особо опасен»: Анджелина Джоли в «Жигулях». Анджелина джоли на жигулях


«Особо опасен»: Анджелина Джоли в «Жигулях». Рецензия, отзывы о фильме

Анджелина Джоли, делающая искусственное дыхание рот в рот Хабенскому и таранящая поезд «Жигулями», — звучит почти невероятно, но вы это увидите своими глазами. Любители подсчитывать очки уже, наверное, подметили, что голливудский дебют Тимура Бекмамбетова попал в струю. Вначале наши футболисты разгромили голландцев, ну а следом подоспел сделанный «там» продукт российского режиссера, которому доверили Анджелину, внушительный даже по заокеанским меркам бюджет в 150 миллионов и летнюю (в самое горячее времечко) премьеру.

В основе «Особо опасен» — одноименный комикс Марка Миллера. Впрочем, в западной предпремьерной прессе пишут, что от комикса мало что осталось (сами отзывы американских критиков, кстати, чуть ли не сплошь положительные). Главный герой Уэсли Гибсон (Джеймс МакЭвой из «Искупления») – нытик, отрабатывающий модный образ офисного планктона. Образ противный, но, судя по тоннам макулатуры, для любителей почувствовать себя «не таким, как все» (имеются в виду спешно написанные подражания всевозможным бегбедерам с названиями вроде «ПоSHли наCHaльника в ZaDницу») вполне актуальный.

Уэсли воспитан одинокой матерью и, как и любой самоед, хватанувший популярной психологии, обосновывает свое самоощущение никчемности тем, что даже родной отец не пожелал с ним знаться.

Каждый день Уэсли трясется и потеет в офисной клетушке от осознания никчемности своей клерковской жизни, пока ненавистная толстуха-начальница щелкает у него над ухом степлером.

Славная деталька — знаете, что применяемую при дрессировке собак и прочих бессловесных тварей штучку под названием «кликер» некоторые собаководы успешно заменяют именно степлером?

Фирменный стиль Бекмамбетова в «Особо опасен» окончательно сложился, обретя последний штрих — дорогой лоск.

«Слишком много извиняешься», — вдруг услышит однажды Уэсли в супермаркете, рассчитываясь на кассе. И, конечно, голос принадлежит дико прекрасной и невозмутимой, как море в спокойный день, Анджелине Джоли. Фокс (героиня Джоли) сообщает Уэсли, что его отца убили вчера и человек, его убивший, сейчас находится у Уэсли за спиной. Далее Фокс завязывает перестрелку, придерживая бьющегося в истерике Уэсли чуть ли не за шкирку, как щенка. В следующие несколько минут Фокс под причитания Уэсли раскурочит пару полицейских машин и на полной скорости вылезет на капот машины, чтобы лежа на спине палить во все стороны.

Распробовав вкус свободы, Уэсли на следующий день разберется с коллегами и отправится навстречу своей новой судьбе на старинную ткацкую фабрику. Там находится штаб-квартира Братства Ткачей — тайного ордена убийц, который уже тысячу лет заранее устраняет тех, кто в будущем может представлять опасность для человечества. Членом Братства был и отец Уэсли, за которого теперь герою предстоит мстить. Но вначале он должен научиться стрелять так, чтобы пуля могла петлять в воздухе, заворачивая за угол...

А еще раньше новые учителя будут избивать его в бифштекс и вывешивать перед ним для тренировок на мясных крюках... нет, не туши, а настоящие трупы.

Все это, разумеется, выглядит более чем вторичным по отношению к «Бойцовскому клубу», «Матрице» и еще десяткам фильмов. Но в таком случае это «Бойцовский клуб», укушенный бешеной собакой, и «Матрица», которой куском арматуры вышибли мозги. Претенциозность жеванных-пережеванных к настоящему моменту рассуждений о современной цивилизации заранее убита прямо-таки нарочитой маразматичностью истории. Имена жертв выдает ткацкий станок. Покалечившиеся киллеры, вернувшись в средневековые интерьеры штаб-квартиры, купаются в какой-то живой воде и моментально исцеляются. И так далее. «Особо опасен» точно не понравится зрителям, которым нужно, чтобы во всем был смысл (или хотя бы его жалкое подобие).

С другой стороны, как сказал однажды Джон Леннон, «не обязательно, чтобы во всем был смысл». Зато «Особо опасен» по концентрации экшна похож на прошлогодний стебный боевик «Пристрели их». Во всех интервью господин Бекмамбетов неизменно рассказывает о том, как его поразили предоставленные ему голливудскими боссами свобода и контроль над процессом. Кстати, кроме Хабенского (в небольшой роли помешанного на жестоких экспериментах над крысами русского) Бекмамбетов захватил с собой своих специалистов по спецэффектам.

Сумасшедший экшн с автомобильными погонями и битьем машин — один из козырей «Особо опасен», — но и с поездами можно выделывать удивительные вещи.

Уже по трейлеру было видно, что режиссер остался верен своему (прекрасно узнаваемому — не зря о нем так любят шутить) избыточному стилю — просто теперь он не отягощен типичными болезнями отечественного «ответа Голливуду». И теперь (когда больше не нужно делать скидку на техническое несовершенство спецэффектов и прочих визуальных понтов или их неуместность) этот стиль оказывается сплошным удовольствием для любителей жанрового кино — крепким и насыщенным всякими маленькими запоминающимися выдумками.

Любовно осмотренные камерой со всех ракурсов пули сталкиваются в воздухе, расплющивая друг друга. Джоли, лежа на капоте машины и охватив ногами руль, на пару секунд отвлекается от перестрелки и, чуть повернув голову, совершенно незабываемым рассеянным и каким-то беззащитным взглядом осматривает окрестности. Джоли на белых «Жигулях» таранит поезд. То, что будет дальше с поездом, сделано еще круче...

В «Особо опасен» нет никаких особенных прорывов – это просто (очередной) дорогой летний потенциальный блокбастер. Но – блокбастер с необузданным жестоким драйвом и отменной зрелищностью.

По энергетике это один из тех комиксовых фильмов о человеческих сверхвозможностях, которые дают развалившемуся в кресле зрителю чисто физиологическую радость бытия, удовольствие от обладания телом. Прыгать по крышам вагонов, конечно, не стоит, но, воспоминание об этом вдохновении в спортзале или во время пробежки явно пригодится.

Елена Полякова

afisha.ngs.ru

«Особо опасен»: Анджелина Джоли в «Жигулях»

Анджелина Джоли, делающая искусственное дыхание рот в рот Хабенскому и таранящая поезд «Жигулями», — звучит почти невероятно, но вы это увидите своими глазами. Любители подсчитывать очки уже, наверное, подметили, что голливудский дебют Тимура Бекмамбетова попал в струю. Вначале наши футболисты разгромили голландцев, ну а следом подоспел сделанный «там» продукт российского режиссера, которому доверили Анджелину, внушительный даже по заокеанским меркам бюджет в 150 миллионов и летнюю (в самое горячее времечко) премьеру.

В основе «Особо опасен» — одноименный комикс Марка Миллера. Впрочем, в западной предпремьерной прессе пишут, что от комикса мало что осталось (сами отзывы американских критиков, кстати, чуть ли не сплошь положительные). Главный герой Уэсли Гибсон (Джеймс МакЭвой из «Искупления») – нытик, отрабатывающий модный образ офисного планктона. Образ противный, но, судя по тоннам макулатуры, для любителей почувствовать себя «не таким, как все» (имеются в виду спешно написанные подражания всевозможным бегбедерам с названиями вроде «ПоSHли наCHaльника в ZaDницу») вполне актуальный.

Уэсли воспитан одинокой матерью и, как и любой самоед, хватанувший популярной психологии, обосновывает свое самоощущение никчемности тем, что даже родной отец не пожелал с ним знаться.

Каждый день Уэсли трясется и потеет в офисной клетушке от осознания никчемности своей клерковской жизни, пока ненавистная толстуха-начальница щелкает у него над ухом степлером.

Славная деталька — знаете, что применяемую при дрессировке собак и прочих бессловесных тварей штучку под названием «кликер» некоторые собаководы успешно заменяют именно степлером?

«Слишком много извиняешься», — вдруг услышит однажды Уэсли в супермаркете, рассчитываясь на кассе. И, конечно, голос принадлежит дико прекрасной и невозмутимой, как море в спокойный день, Анджелине Джоли. Фокс (героиня Джоли) сообщает Уэсли, что его отца убили вчера и человек, его убивший, сейчас находится у Уэсли за спиной. Далее Фокс завязывает перестрелку, придерживая бьющегося в истерике Уэсли чуть ли не за шкирку, как щенка. В следующие несколько минут Фокс под причитания Уэсли раскурочит пару полицейских машин и на полной скорости вылезет на капот машины, чтобы лежа на спине палить во все стороны.

Распробовав вкус свободы, Уэсли на следующий день разберется с коллегами и отправится навстречу своей новой судьбе на старинную ткацкую фабрику. Там находится штаб-квартира Братства Ткачей — тайного ордена убийц, который уже тысячу лет заранее устраняет тех, кто в будущем может представлять опасность для человечества. Членом Братства был и отец Уэсли, за которого теперь герою предстоит мстить. Но вначале он должен научиться стрелять так, чтобы пуля могла петлять в воздухе, заворачивая за угол...

А еще раньше новые учителя будут избивать его в бифштекс и вывешивать перед ним для тренировок на мясных крюках... нет, не туши, а настоящие трупы.

Все это, разумеется, выглядит более чем вторичным по отношению к «Бойцовскому клубу», «Матрице» и еще десяткам фильмов. Но в таком случае это «Бойцовский клуб», укушенный бешеной собакой и «Матрица», которой куском арматуры вышибли мозги. Претенциозность жеванных-пережеванных к настоящему моменту рассуждений о современной цивилизации заранее убита прямо-таки нарочитой маразматичностью истории. Имена жертв выдает ткацкий станок. Покалечившиеся киллеры, вернувшись в средневековые интерьеры штаб-квартиры, купаются в какой-то живой воде и моментально исцеляются. И так далее. «Особо опасен» точно не понравится зрителям, которым нужно, чтобы во всем был смысл (или хотя бы его жалкое подобие).

С другой стороны, как сказал однажды Джон Леннон, «не обязательно, чтобы во всем был смысл». Зато «Особо опасен» по концентрации экшна похож на прошлогодний стебный боевик «Пристрели их». Во всех интервью господин Бекмамбетов неизменно рассказывает о том, как его поразили предоставленные ему голливудскими боссами свобода и контроль над процессом. Кстати, кроме Хабенского (в небольшой роли помешанного на жестоких экспериментах над крысами русского) Бекмамбетов захватил с собой своих специалистов по спецэффектам.

Уже по трейлеру было видно, что режиссер остался верен своему (прекрасно узнаваемому — не зря о нем так любят шутить) избыточному стилю — просто теперь он не отягощен типичными болезнями отечественного «ответа Голливуду». И теперь (когда больше не нужно делать скидку на техническое несовершенство спецэффектов и прочих визуальных понтов или их неуместность) этот стиль оказывается сплошным удовольствием для любителей жанрового кино — крепким и насыщенным всякими маленькими запоминающимися выдумками.

Любовно осмотренные камерой со всех ракурсов пули сталкиваются в воздухе, расплющивая друг друга. Джоли, лежа на капоте машины и охватив ногами руль, на пару секунд отвлекается от перестрелки и, чуть повернув голову, совершенно незабываемым рассеянным и каким-то беззащитным взглядом осматривает окрестности. Джоли на белых «Жигулях» таранит поезд. То, что будет дальше с поездом, сделано еще круче...

В «Особо опасен» нет никаких особенных прорывов – это просто (очередной) дорогой летний потенциальный блокбастер. Но – блокбастер с необузданным жестоким драйвом и отменной зрелищностью.

По энергетике это один из тех комиксовых фильмов о человеческих сверхвозможностях, которые дают развалившемуся в кресле зрителю чисто физиологическую радость бытия, удовольствие от обладания телом. Прыгать по крышам вагонов, конечно, не стоит, но, воспоминание об этом вдохновении в спортзале или во время пробежки явно пригодится.

Елена Полякова

afisha.ngs24.ru

Собравшаяся в четвертый раз замуж, Анджелина Джоли выглядит влюбленной и счастливой

Еще несколько дней назад папарацци сфотографировали Анджелину Джоли на прогулке с детьми, и актриса в своем неизменном черном наряде выглядела уставшей и изможденной. Репортеры предположили, что звезда снова принялась за старое: худеет и изводит себя негативными мыслями. Подлил масла в огонь и бывший муж – Бред Питт, который узнав новость о том, что экс-супруга собралась замуж, заявил, что счастье ей не будет. И кажется, это заявление взбодрило голливудскую диву и спустя два дня на премии Hollywood Film Awards ее было не узнать.

Актриса затмила всех на Hollywood Film Awards Фото: EAST NEWS

Актриса затмила всех на Hollywood Film AwardsФото: EAST NEWS

Кожа светится, улыбка не сходит с губ, жемчужное платье в пол идеально сочетается с красной помадой и как будто даже походка у признанной красавицы стала более летящей. Вообще, все признаки того, что Аджелина Джоли счастлива и, скорей всего, влюблена. А почему еще могут так блестеть глаза? К слову, кто же стал новым избранником "Лары Крофт" до сих пор неизвестно, похоже, актриса решила окончательно закрыть свою личную жизнь от посторонних глаз. Судя по всему, после громкого развода с Бредом Питтом женщине захотелось тихого счастья.

Кожа светится, улыбка не сходит с губ, жемчужное платье в пол идеально сочетается с красной помадой Фото: EAST NEWS

Кожа светится, улыбка не сходит с губ, жемчужное платье в пол идеально сочетается с красной помадойФото: EAST NEWS

На церемонии актриса представила свой новый фильм “Сначала они убили моего отца”, за который была удостоена статуэтки в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Кстати, основанная на реальных событиях историческая драма, снятая Джоли-режиссером, поборется в этом году за “Оскар”.

Напомним, Анджелина Джоли выходила замуж трижды. Первым ее мужем стал британский актер Джонни Ли Миллер, с которым она познакомилась на съемках фильма "Хакеры". Пара поженилась в 1996 году, но уже через год последовал развод. Вторым супругом Анджелины стал актер Билли Боб Торнтон. Они влюбились друг в друга на съемках фильма "Управляя полетами" и поженились в мае 2000 года. Брак был бурным и экстравагантным: супруги носили на шее пробирки с кровью друг друга и сделали татуировки с именами "Билли" и "Анджелина". Они развелись в 2003 году - пробирки пришлось выбросить, а татуировки свести.

Третьим мужем Джоли стал Брэд Питт, с которым она познакомилась так же на съемках - их роман начался во время работы над фильмом "Мистер и миссис Смит". Супруги прожили вместе 12 лет, пока Анджелина не подала на развод в сентябре 2016 года.

Возможно, на отношение актрисы к браку повлиял развод ее родителей. Отец звезды, обладатель премии "Оскар" актер Джон Войт, оставил ее мать Маршелин Бертран с двумя детьми, еще когда Анджелина была совсем маленькой. Мать актрисы скончалась в 56 лет от рака. Джоли простила отца и начала общаться с ним только после того, как родила от Питта их старшую дочьШайло.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«12 лет ада»: Друг Брэда Питта рассказал об ужасах брака с Анджелиной Джоли

Не так давно западные таблоиды обрадовали поклонников Брэда и Анджелины радостной новостью - якобы звездная пара подумывает снова жить вместе. Однако время идет, а экс-супруги и не думают воссоединяться. Более того, приятели Брэда утверждают: он счастлив, что наконец-то избавился от брачных уз. (подробности)

Стресс из-за развода родителей: Младшая дочь Анджелины Джоли вслед за старшей стала одеваться как мальчик

Анджелина Джоли вместе с детьми приехала на кинофестиваль в Торонто. Голливудская звезда представила на канадском кинофоруме свою новую работу - мультфильм «Добытчик» (The Breadwinner): в этом анимационном проекте она участвовала в качестве продюсера. В последнее время актриса редко появляется на публике, а уж чтобы сразу вместе со всеми детьми — почти никогда. (подробности)

Анджелина Джоли после развода отказалась от интимной жизни

Анджелина Джоли после развода с Брэдом Питтом решила не тратить время на сексуальную жизнь: как утверждает источник из окружения звезды, актриса соблюдает воздержание. Несмотря на слухи о многочисленных увлечениях Джоли, в ее жизни никого нет уже много месяцев подряд. (подробности)

www.irk.kp.ru


Смотрите также